Датчик обнаружения транспортного средства ДТР-О
Датчик обнаружения транспортного средства ДТР-О с обогревом предназначен для обнаружения различных объектов в заданной зоне пространства. Датчик применяется в составе "Устройства заграждения железнодорожного переезда" (УЗП) для контроля наличия транспортного средства в зоне крышки заградительного устройства.
Принцип действия датчика ДТР О основан на акустической локации различных объектов в заданной зоне обнаружения. Наличие любого объекта фиксируется размыканием контактов сигнального реле, т.е. разрыв цепи постоянного тока на информационном выходе датчика.
Технические характеристики ДТР 0:
- Максимальная дальность обнаружения транспортного средства любого типа и размера - до 10 м.
- Питание - постоянный ток напряжением (40+4) В.
- Входной сигнал - прямоугольные импульсы запуска амплитудой 20 - 40 В, длительностью 10 - 80 мс с периодом повторения 40-120 мс.
- Выходной сигнал - замыкание нормально разомкнутых контактов реле для управления исполнительными реле постоянным током от 0 или 25 мА при напряжении 30 В.
- Датчик имеет зону нечувствительности (1,5±0,1)м, устанавливаемую при изготовлении.
- Размер зоны обнаружения регулируется в пределах от 1,5 до 10,0 м изменением длительности импульсов запуска.
- Мощность, потребляемая датчиком, не превышает 5 Вт, а при подключении цепи обогрева – 15 Вт.
- Температура воздуха, окружающего датчик, - от минус 60 (при подключении цепи внутреннего обогрева) до плюс 65 оС.
- Датчик устойчив к воздействию относительной влажности (95+3) % при температуре 35 оС.
- Полный срок службы датчика до списания - 6 лет.
Copyright © 2008 ТеплоКИП. ГК Промприбор. КИПиА: Датчик обнаружения транспортного средства ДТР-О (TeploKIP- DTR-O).